В каких местах странички располагать баннеры для получения высочайшего дохода. Наилучшие места для баннерных блоков

Окромя посещаемости и темы сайта на величину заработка влияет и положение размещения баннера. Восприятие людей различно, однако имеется общие советы, основанные на многочисленном опыте владельцев сайтов, руководствуясь которыми вы сможете составить наилучшую схему размещения баннеров для собственного сайта.

В каких местах страницы расположить баннеры? Это хороший вопрос. При кажущейся простоте ответа, сделать подходящую схему не все время выходит. Событий много — это и юзабилити сайта, которое не должно быть нарушено, и наличие других рекламных материалов, которые тоже нужно где-то расположить, и, в конце-концов, возможности движка, ежели захотите располагать баннеры, например, в разрывах меж текстом.

Самые действующие места для размещения баннеров

Шапка страницы

Шапка сайта считается одним из наиболее действующих мест — непосредственно в ней располагают самые дорогостоящие баннеры, переход по которым приносит наивысшую прибыль. В подавляющем большинстве случаев размещаемые в шапке баннеры имеют величину 468*60. Небось, такие размеры можно называть наивысшими для верхней части страницы — попытка размещения баннеров большего по высоте размера делает к смещению основного текста вниз, то что ухудшает удобство использования и понижает общее восприятие — слету видно, то что реклама у носителя сайта стоит на первом месте.

Боковые панели

Боковые панели страницы — следующие по эффективности места, на которых размещение баннеров может дать хорошую отдачу, в особенности, ежели речь идет о верхних частях панелей в первом экране.

Есть неограниченное количество размеров баннеров и способов их расположения в боковых панелях — интересно было бы поглядеть на опыты по этому вопросу, однако на миг написания статьи таких в сети не нашлось.

Каждый веб-мастер намеревается вопрос о заполнении боковых панелей, называемых также сайдбарами, по-своему. Одни располагают квадратные баннеры, чередуя их с элементами сайта, другие ставят возле два небоскреба 120х800 точек, которые время от времени смотрятся на удивление гармонически.

Меж текстом

Разрыв текста, используемый на моем сайте, считается довольно противоречивым методом размещения . Без сомнения, такой способ подачи рекламы множеств гостей в силах раздражать. С противоположный стороны, ежели баннер соответствует теме страницы, то клик на нем, или как молвят, переход по баннеру фактически гарантирован. При работе с баннерообменными сетями такой результат вряд ли будет достигнут, а также вот ежели размещается баннер на заказ, то расположив его в подходящем месте текста, вы почти наверняка гарантируете его высокий CTR.

В каких местах странички располагать баннеры для получения высочайшего дохода. Наилучшие места для баннерных блоков

Ежели же говорить о размещении баннеров среди текста при работе с баннерными сетями и биржами, другими словами как минимум два минуты, на которые стоит навести любопытство, затевая такое дело.
Во-первых, движок вашего сайта необходим технически обеспечивать такую потенциальность — не будете же вы располагать баннеры на 10-ках или сотках страниц вручную.
Во-вторых надо уделить особенное внимание тематикам сайта и баннеров — калоритные, мигающие и не тематические баннеры могут не дать ожидаемый результат.

Вроде бы все обозначено, однако все время остаются как вопросы, так и варианты необыкновенных решений размещения рекламы. Решение оставшихся вопросов, какие бы они ни были, несложно — зайдите на высокопосещаемые сайты, лучше разных видов. Вы увидите ответы и массу решений, в том числе и необыкновенных, идущих против правил, однако, все таки, дающих результат. Кто-то ставит в шапку здоровый горизонтальный баннер 728х90, размеров которого вроде даже в образцах нет. Однако он вписывается в палитру цветов сайта и не портит его. А также кто-то умудряется втулить малюсенький баннер так, то что бельмо на глазу покажется минимальным злом. Справедливости ради отмечу, то что такое время от времени случается и на моем сайте: при работе с биржами, как обидно бы это не звучало, нет возможности контролировать баннеру рекламодателей. А также они время от времени такое нарисуют... Вроде и по теме, однако мигает так, то что глаза вылазят...

Поверьте, стоит потратить часок на исследование чужих не нехороших идей и чужих ошибок вместо того, чтобы допустить свою ошибку, устранение которой приведет к еще большим временным затратам. А также уже после этого составить карту размещения баннеров, где прикинуть, как все будет смотреться. Таких карт или схем много в интернете, ими можно пользоваться, перекраивая на свой манер. На эскизе отображен прототип такой схемы, где левого сайдбара нет и активно употребляется шапка и правая боковая панель.

В каких местах странички располагать баннеры для получения высочайшего дохода. Наилучшие места для баннерных блоков

Отдельный миг — распространенные размеры баннеров, которые неразрывно связаны с их кликабельностью. Имеется популярные форматы, которые рекламодатели заказывают почти всегда. По этой причине целесообразно ознакомиться ними, пройдя по ссылке.

Завершая статью, напомню с чего она начиналась — восприятие людей различно. Имеется люди, которые терпеть не могут баннеров в шапке страницы, другим не нравятся баннеры меж строк текста. Создавая свой сайт и планируя размещение рекламных материалов, вы должны обдумывать это и быть готовы в к доле критических выражений — всем угодить нереально. Может быть, удачным решением все время будет является некий компромисс меж количеством, местами размещения рекламы (баннеров) и удобством использования сайтом, что удовлетворит гигантскую часть гостей.